Рейтинг@Mail.ru

ФИО

Телефон

В ближайшее время мы свяжемся с вами.
Верхнепышминцы из "Клуба любителей попутешествовать" забрались на северный тысячник Южного Урала, а там уже настоящая зима26/10/2016

«Клуб любителей попутешествовать» объединил девятерых человек из Верхней Пышмы, Екатеринбурга и села Балтым в путешествии на гору Юрма. Рано утром 22 октября два автомобиля взяли направление строго на юг. Екатеринбургская кольцевая автодорога, Челябинский тракт, поворот на Касли и по Демидовской дороге до одного из самых «грязных» в мире городов – Карабаша – мы доехали за 3,5 часа. Трасса местами была покрыта льдом, поэтому мы не спешили.

Стоит немного сказать про Карабаш. Мы часто проезжаем его, но углубились в город впервые. Проезжая до этого по центральной дороге, ведущей в сторону Миасса, всегда поражались тому ужасу, который тут произошел с природой. Но, видимо, привыкли к тому виду, который есть. Въехав в город, ребята, да и я, вновь открыли рты от ужасающей картины. Вдоль улицы, которая идет мимо центральной проходной местного завода, стоят заброшенные, полуразрушенные дома. Их много. Такое ощущение, что проезжаешь по городу, который построили как декорацию для очередного фантастического фильма, где люди выживают после ядерного взрыва или столкновения нашей планеты с метеоритом. Жутковато.

Но перейдем к прекрасному. А именно – после того как мы проехали Карабаш и свернули в лес, картина кардинально поменялась. Ужасный урбанистический пейзаж сменила прекрасная картина леса, слегка припорошенного снегом. Настроение после удручающих городских развалин поднималось по мере того, как мы углублялись в лес. После того как наша компания доехала до участка дороги для техники с высокой проходимостью, машины были припрятаны среди леса, а наша группа из 10 человек отправилась в свой 22-километровый пеший переход. Внимательный читатель заметит, что нас вдруг стало больше на одного человека, и будет прав. В Карабаше к нам присоединился проводник Алексей из Кыштыма, который пообещал провести нас с веселыми приключениями по самой живописной тропе.

Весь наш путь к Юрме был дорогой вверх. 11 км непрерывного подъема, где-то он пологий, а местами достаточно крут. По ходу группа перемещалась из поздней осени в настоящую зиму. Там, где были оставлены автомобили, на дороге были лужи и желтая листва, прикрытая тонким слоем снега. А уже на скалах «Розовый замок», которые находятся примерно на полпути к вершине, снег покрывал поверхность земли на 15 сантиметров. Когда подползали к скалам «Чертовы ворота», мы оказались в настоящей зимней сказке. Деревья, курумник, по которому мы ползли целый час, скалы были укрыты полуметровым слоем снега. Кстати, дорога через курумник и была сюрпризом (помните про обещанные веселые приключения) от Алексея. Некоторые наши путешественники не рассчитывали на то, что подъем будет таким экстремальным, что местами придется ползти на четвереньках. Они даже немного повозмущались, но когда страх отошел и удалось окинуть взором окрестности, ребята ахнули. Было действительно невероятно красиво. Не было ветра, который обычно сильно дует наверху. Погоде вообще стоит вынести отдельную благодарность. Было и ясно, а порой нас накрывали темные тучи со снегопадом. Мы смогли немного полюбоваться окрестностями и в то же время прогуляться в облаках. Юрма приняла нас хорошо. Возможно, гора хотела сделать подарок Вадиму Кочеткову, который так необычно решил справить свой день рождения и забраться на свой первый в жизни тысячник.

Ну, а «Клуб любителей попутешествовать» познакомился с еще одним красивым местом в Уральских горах и покорил очередную тысячеметровую вершину. Кстати, сейчас в нашей копилке и очередной тысячник национального парка Таганай. Из непокоренных на Таганае у нас остались Монблан и Ицыл. Но и до них мы доберемся!

Ближайшие путешествия "Клуба любителей попутешествовать":

5 ноября отправимся на высшую точку городского округа Верхняя Пышма - гору Сагринский Толстик.
10 ноября (четверг). ГОРЯЧИЙ ИСТОЧНИК!
18-19-20 ноября. УФА - Столица Башкирии. ЕДЕМ НА РАЗВЕДКУ!
24 ноября (четверг). ГОРЯЧИЙ ИСТОЧНИК!
26 ноября. Едем на знакомство со старинным Ирбитом.
2-3-4 декабря. Снегоходный тур на вершину горы ИРЕМЕЛЬ.
8 декабря (четверг). ГОРЯЧИЙ ИСТОЧНИК!
11 декабря (воскресение). В гости к Хаски!
23-24-25 декабря. Традиционное предновогоднее путешествие на ТАГАНАЙ.

Связаться с клубом можно через их страницы в социальных сетях:

"Одноклассники" - https://ok.ru/poezdkivp
"Вконтакте" - https://vk.com/club3481863
"Фэйсбук" - https://www.facebook.com/groups/vpural

Илья ВОРОНОВ

Последние новости
Авторизируйтесь на сайте чтобы ответить.