Рейтинг@Mail.ru

ФИО

Телефон

E-mail

Комментарий


 
В ближайшее время мы свяжемся с вами.
Переименование улиц в Верхней Пышме митингующие приравняли к сносу памятников Ленину на Украине06/10/2014

«Горадминистрацию, на утилизацию», «Наша Родина СССР» – с такими речевками колонна под красными знаменами прибыла к месту проведения митинга. Перед этим люди прошествовали по улице Ленина от дома №48 до Дворца культуры «Металлург».

В минувшее воскресенье в Верхней Пышме состоялось шествие и митинг в защиту исторических названий улиц города.

Участники мероприятия выразили свое недовольство планами руководства городского округа исключить из названий улиц Советскую и Ленина. Их предполагается объединить в транспортную магистраль под общим названием. Судя по заявлениям власти, предпочтительным для нее является название Успенский проспект.

Выступающие на митинге напомнили жителям, что город уже потерял в списке улиц такое славное имя, как Фрунзе. Выступающие на импровизированной трибуне говорили о том, что данный процесс схож с тем, что творят сегодня украинские националисты, тотально уничтожая памятники Ленину. «Их действия почему-то осуждаются в нашей стране, а попытки стереть из памяти народной славные имена недалекой нашей истории, поощряются. Получаются и здесь пресловутые двойные стандарты», – обсуждали между собой слушатели.

Организаторами очередного митинга в Верхней Пышме стало общественное движение «Суть времени» и активисты КПРФ. В основном это молодые люди, которые продемонстрировали умение в проведении подобных мероприятий. Верхнепышминцев старшего возраста было немного, от 20 до 30 человек. Погода не способствовала долгому общению и поэтому некоторые граждане оставались в рядах митингующих на непродолжительное время.

Ветераны не скрывали своей солидарности с заявленной темой мероприятия. Слова поддержки о сохранении прежних названий улиц Верхней Пышмы выразил представитель Совета ветеранов «Уралэлектромедь». Его на это уполномочили коллеги по организации.

На трибуну по очереди выходили ораторы от организаций-инициаторов митинга. К ним подключились представитель общественного движения «За местное самоуправление» Константин Казаринов, председатель уличного комитета улицы Советской Галина Жоголева, сторонник Российской коммунистической рабочей партии Тимофей Музипов.

Все выступления были яркими, эмоциональными, но одновременно конкретными и непродолжительными. Попытка представителей движения «Суть времени» успеть рассказать как можно больше о своей организации, нивелировалась качеством самих выступлений.

В резолюции, озвученной членом КПРФ, депутатом думы ГО Верхняя Пышма Игорем Файфером, прозвучали следующие тезисы:

- Мы не согласны с переименованием улиц Ленина и Советская;

- Во время советской власти построено градообразующее предприятие города;

- В этот период в пять раз увеличилось количество населения;

- Вместо решения проблем Верхней Пышмы, власть занялась борьбой с названиями улиц;

- Мы призываем власть, не топтаться по нашей истории;

- Если власть не прислушается, то потеряет доверие окончательно;

- Напоминаем, что Майдан на Украине начался со сноса памятников Ленину.

Митинг протеста против переименования улиц в Верхней Пышме трудно назвать особо массовым. И все же несколько десятков людей обозначили свою гражданскую позицию. Она кому-то может не понравиться, но она есть и с ней все равно придется считаться.

Во время обсуждения итогов мероприятия основные разговоры касались того, что назрело время равноправного диалога жителей и власти. Сейчас, как никогда важно уважение позиций друг друга и поиск разумных компромиссов. Следующий митинг может оказаться более массовым и более радикальным по сути выступлений.

Последние новости
10 лет назад
<b>Диоген Фемиди</b>, что доказывать-то? Ничего я не причленял и даже <b>не пытаюсь защищать</b> эту кричалку об "утилизации". Утверждаете, что "жанр это из области искусства, а не из плоскости околополитики". Правда что ли? А, по-вашему, жанр ораторского искусства за рамками митинга (вне "плоскости околополитики") находится? Например, величие ораторского мастерства Ленина признавали все, даже некоторые его враги. Только, пожалуйста, не говорите, что я причленяю свой скромный (<u>во всех смыслах</u>) опыт ведения митинга в один порядок с ораторским гением Владимира Ильича.
<b>sir-klod</b>, уничтожением истории занимаются именно кураторы псевдомузея <a href="http://eotperm.ru/?p=639">Пермь 36</a>!
"кургинян встал на путь нацистов" - на чем основывается такая ваша оценка?
уничтожением истории занимаются именно кураторы псевдомузея Пермь 36!- на чем основывается ваша оценка
мы как -то входим в жанр диалога- сам дурак
не пристало людям с убеждениями так себя вести

Диоген Фемиди

10 лет назад
Дорогой Вы наш беспокойный и ратующий за правое дело Нафис! Сходил я тут намедни по ссылке и был премного увеселён фразой "Ждем Вашего ответа на законные требования Резолюции."
Ну прям так и слышится в ушах звонкий, юношеский голос с баррикад, взывающий "Ждем Вашего ответа на законные требования РеВолюции."
Браво! Трижды браво!!! Как говорит нынешняя молодёжь - спасибо, поржал.
Но чуток вернёмся к теме жанра. Не буду Вас утомлять приведением копипастов с Вики и проч, надеюсь, что Вы сами туда сходите, чтобы понять, что есть суть жанр, а что есмь ораторское искусство.
Да, понимаю, в нынешний век повальной эмансипации, начавшейся опошляться ещё в позапрошлом веке, трудно включить голову и вернуться к исконным значением слов, лучше так, типа всё Ок и гуд.
Итак к слову! Всё ж ораторское искусство это не жанр, а уменье говорить связно, логически и художественно, чтобы привлечь внимание, а вместе с тем и сочувствие слушателей к какому-нибудь делу. Уф, не удержался, копипастнул аффиг...
Так вот, уважаемый Нафис, что я сказать то хочу, а то, что ораторское искусство это обособленная область деятельности головного мозга, а жанр это уже к Задорнову, Жванецкому и прочим нас развлекающим.
Ок или?
Какие факты то Вы привели? Смешали в кучу полуправду с ложью и бредом сивой кобылы! Вы ещё до кучи изучите историю про Великих Укров и вместе с ними поучаствуйте в "героическом" "Ленинопаде"! Оказывается и у нас много инфицированных майданом головного мозга!
какие промытые мозги- их нет!
волос- тело пустотелое
да и тролль то так себе
Дави клопов и бандерлогов!
<b>sir-klod</b>, "сам дурак" - это не мой стиль общения. Моя установка в диалоге - преодолевать чуждость между двумя ценностно ориентированными сознаниями. Смею предположить: вы просто не заметили ссылку, она же слово "Пермь 36", в моём предыдущем комментарии. Если нажать прямо на это слово (Пермь 36), то попадете на официальный сайт "Сути времени - Пермь". А там очень много неопровержимых доказательств того, чем в действительности занимался этот псевдомузей. А со всей собранной информацией об "Перми 36" можно познакомиться на этом же сайте, нажав справа в колонке "теги" на слово "Пермь-36".
<b>Диогену Фемиди!</b> Приведу вам цитату Бориса Васильевича Казанского (филолога, профессора Ленинградского университета) из его труда "Речь Ленина":

"<i>Речь Ленина не "литературна", не "художественна"; в ней нет "поэзии" и "риторики". Это не значит, однако, что рассмотрение ее со стороны словесной является ненужным и бесплодным. Напротив, тем интереснее в таком актуальном для нашего времени, в таком безыскусственном и вместе с тем таком могучем</i> <b>жанре ораторства</b> [выделено мной - Н.М.]<i>, уяснить роль слова, обнаружить хотя бы основные рычаги и приводы, подающие и распределяющие течение речи, несущие на себе мысль. И тем замечательнее, что при всей суровой простоте, можно сказать техничности ленинской речи, которую он держит в строгом спартанском воздержании в ее механизме явственно обнаруживаются такие формы и приемы ведения речи, постоянно и как будто привычные, которые формально можно с полным правом определить в терминах традиционной, - в конце-концов античной, - риторики". </i>(Страница 113).

Также, например, есть статьи об ораторском искусстве М. В. Буташевича-Петрашевского и В. Г. Белинского, теоретический труд "Краткая риторика" А. Ф. Мерзлякова где прямо излагается об ораторском искусстве в России, о его жанровых видах. Эти жанры становились передовыми, преобладающими в различных исторических ситуациях. Существуют даже традиции классификации ораторского искусства.
<b><a href="http://artemijv.livejournal.com/272388.html">МИТИНГ в Верхней Пышме! </a></b>
нафис
вы моложе меня соответственно я старше вас но умничать м поучать меня пользоваться компом не следует - я его освоил в 1995 и чего куда нажимать разобрался давно
пермь 36 мне знакома давно и критику этого музея я знаю
музей это- память о гулаге как о кошмаре и позоре системы и если хотите- страны
хотя ваш лидер как раз и ратует за возрождение тоталитаризма без прикрас- без демократии и либерализма-даже без консерватизма- только тотальное подчинение и подавление
я буду крайне обескуражен если вы и ваши соратники думают точно так же
впрочем как и вы я считаю что в гулаге не было невиновных но кто они- троцкисты- так позвольте - троцкий создавал государство ссср а сталин удалил троцкого не для того что бы закрыть его доктрину военного коммунизма- он продолжил и успешно его воплощение в жизнь и в купе с троцким несколько десятков тысяч были отправлены в лагеря
про бендеровскую и власовскую сволочь я думаю так же как и вы но они- часть истории - они так же поднимали восстания в лагерях против унижения и убийства и в конечном итоге они истребляли уголовную сволоту которая куражилась внутри зон- они предатели и нацисты несомненно но тем ни менее они-часть нашей истории за которую вы боретесь отстаивая элементы нашего советского прошлого
я сам был противником сноса краснознаменной группы считая это подлостью по отношению к нашему городу- такое ощущение было что с груди живого человека орден ленина сорвали а ведь суть не ленине а в ордене- такие ордена на лево и на право не раздавали-не значки
суть истории в ее всеобъемлемости ее объективности и если хотите- сухости фактов- она не терпит эмоций и вмешательств- это как путешествие во времени- если в прошлом растопчешь муравья то будущее будет изменено а то и разрушено
и как показывает она-история- любое умолчание или уничтожение ведет лишь к трагедии поколений - пример- поколение моих родителей для которых факты советской истории и не один не два а тысячи фактов рушили идеалы в которых они выросли и вы сейчас пытаетесь добиться того же
следуя подобным принципам вам следует убрать из истории и литературы солженицина шаламова разгона но и это еще не все- нужно так же убрать евтушенко вознесенского ахматову ахмадуллину- но и тут не надо останавливаться ибо чаадаев радищев чернышевский то же врагами могут стать- ведь они пытались изменить систему
не стоит останавливаться и на этом- давайте уничтожим бабаеля еще раз- чехов вообще вне критики ибо более разрушительного влияния на русский гуманизм вряд ли кто оказывал
вы думаете я утрирую или передергиваю факты- нет я всего лишь настаиваю на том что без истории гулага не может быть истории полета в космос гагарина а вот почему я привел именно эту аналогию додумайте сами
теперь немного о критиках музея...
нафис- мыслитель -диоген фемиди- человек едкого ума и не попадайтесь в ловушки им расставленные
вам говорят о том что ораторское искусство и митинг с лозунгами- вещи разные и они отличаются точно так же как отличается афоризм от романа
тем самым митинг является формой массового мероприятия ограниченного во времени но преследующий конкретную цель и имеющий заданную тему- и лучше один лозунг но точный и изящный чем десяток грубых и размытых
Дави клопов и бандерлогов!
а так же вшей и гнид
тот у кого чего-то чешется
лишь перхотью другого тешится
<b>sir-klod</b>
Профессия репортер о Перми-36 (практически все материалы, использованные в репортаже НТВ, отсняты активистами "Сути времени - Пермь"): http://m.youtube.com/watch?v=W99Y9aZ6C_o

Директор "Перми-36" признаётся: http://m.youtube.com/watch?v=4nGLo-EJKO0
Круглый стол «Пермь-36. Правда и ложь»: http://m.youtube.com/watch?v=5zjCiDJC8e8
Когда нечем ответить: http://m.youtube.com/watch?v=6Rtlh6DKufA
Это касаемо "культуры" на мероприятиях "музейных": http://m.youtube.com/watch?v=MBvD7_IXTjo
Экскурсовод экскурсоводит: http://m.youtube.com/watch?v=xbfslI54sKQ
Адамыч: 1) о бандеровцах: http://m.youtube.com/watch?v=h_P1OKNOjEo 2) про народ: http://m.youtube.com/watch?v=rGucM_i_M28 ещё http://m.youtube.com/watch?v=C3YdwrT0C9M

Музей говорите? Культура?

"суть истории в ее всеобъемлемости ее объективности и если хотите- сухости фактов- она не терпит эмоций..." не согласен с вами. Мне ближе А.Блок с его:

<i>Пускай же все пройдет неспешно,
Что в мире свято, что в нем грешно,
Сквозь жар души, сквозь хлад ума.</i>

Поэт говорит о синтезе эмоцио (жар души) и рацио (хлад ума). Решать проблемы Человека нельзя, пока эмоции и разум будут полярно противопоставляться. Любой рациональный инструмент априори не способен объять Человека.
что ж и у меня есть кое что для вас

да хоть бы геркулес весь мир разнес
но кот мяучит и гуляет пес

история наука и ее изучать можно с восторгом и ненавистью с брезгливостью и восхищением и делать какие угодно выводы но все вышеперечисленные эмоции дает сухое изложение и констатация факта хотя для эмоций лучше литература так как она наполняет время смыслом и чувством
я ваши ссылки конечно же посмотрю и скорее всего я их видел но видимо придется более точно вам вопросы задавать
как вы относитесь к произведению бунина- окаянные дни и является ли бабаель- русским писателем
А также кришнахарь- полупокеров чесоточных!:-)

Диоген Фемиди

10 лет назад
Уважаемый Нафис! Вот не лень же было Вам разыскивать всё это, чтобы доказать самому себе в очередной раз, что я прав.
Вы так красноречиво тут всё раскатали, что мне удивительно стало, как это Вы сами так и не поняли, что ораторское искусство это ИСКУССТВО, а вот это самое ИСКУССТВО и наполняют ЖАНРЫ, и с каждым годом этих жанров всё больше и больше.
Так что не читайте Вы этих премудрых, учитесь думать самостоятельно, чтобы когда-нибудь позволить себе сказать, что кто-то не прав в своих рассуждениях.
Нафис, позвольте Вам порекомендовать для начала хотя-бы прикоснуться древнегреческим философским школам, чтобы понять что такое хорошо, а что такое плохо. Кстати, Нафис, Вы уважаете стоиков? Уверен, что они вызывают у Вас чувство уважения. Так вот, дорогой Нафис, не хотелось бы Вас огорчать, но стоики уходят корнями в циников. О как и никак иначе. Почитайте, подумайте, определитесь кем Вы хотите стать, чтобы сделать себя лучше, а окружающих Вас счастливыми.
Простите, но пока Вы не определитесь куда Вам надо, а не с кем Вам хочется, Вы так и будете блуждать в потёмках. Живой пример тому Ваше непонимание что такое искусство и для чего люди придумали жанры.
Нафис, прошу меня простить, но у меня сложилось впечатление, что Вы пробежались наскоком, понахватались верхушек, а до сути так и не удосужились снизойти. Вернитесь, пока не поздно, Нафис, иначе дорога Ваша будет более, чем скользкой и закоулистой...

Диоген Фемиди

10 лет назад
Ох, Костя, да не хочу я никаких ловушек расставлять, мне хочется наоборот скорее расставить все точки над "I" и не самостоятельно, а дать это сделать самому Нафису.
Насчёт романа и афоризма я бы мог поспорить, так как порою один афоризм вобрал в себя более мысли, чем трёхтомник какого-либо романиста, но не буду, так как не люблю я читать эти романы, предпочитаю жанр афоризма, как читать, так и самому афоризмировать. Как пример: Не надо жалеть того, чего уже не вернуть, нужно жить настоящим, если хотите сохранить будущее...
<b>Диоген Фемиди!</b>

под "<u><b>околополитикой</b></u>" (по контексту) подразумевается митинг, причём наш=>
митинг - совсем без ораторства - нонсенс=>
"ораторское искусство это ИСКУССТВО"=>
"это самое ИСКУССТВО и наполняют ЖАНРЫ"=>
"жанр это из области искусства, а не из плоскости <u><b>околополитики</b></u>"

Что это: противоречие или я что-то упустил?

Диоген Фемиди

10 лет назад
Нафис, Вы меня уже разочаровываете, чесс слово... Читайте по слогам, плиззз: Жанр это из области искусства. Не поняли?
Ну хорошо, тогда по буквам. Вот пред Вами растилается Свердловская область, а в ней каких только жанров нет: Верхнепышминский, Среднеуральский, Берёзовский, Алапаеский и т.д. и т.п.
Так понятней?
Авторизируйтесь на сайте чтобы ответить.
Последние комментарии
Комментировать