Группа начинающих разработчиков предложила концепцию сетевого боевика, действие которого происходит в центральных районах города.
Идеей сделать Верхнюю Пышму местом действия сетевых баталий озадачились выпускники курсов информатики и 3D-моделирования верхнепышминского Межшкольного учебного комбината. Трое участников команды под названием «The Demon Cage» - Евгений Шевелев, Никита Гришин и Алексей Дергачев - на протяжении последних лет участвовали в разработке западных игровых проектов на аутсорсе, а сейчас планируют собственную игру, которая даст возможность устроить бои на центральных улицах города.
Пока что ребята прощупывают почву, чтобы узнать, насколько интересной может показаться такая задумка жителям. Не секрет, что виртуальные копии мировых столиц и крупнейших мегаполисов привлекают игроков не в последнюю очередь тем, что позволяют побывать в самых разных уголках мира, не выходя из дома. При этом собственно игровая составляющая для исследователей трехмерных миров порой становится даже излишней, а основное удовольствие пользователь получает от взаимодействия с окружением.
Однако, разрабатывая идею своего проекта, ребята с самого начала нацеливались на аудиторию компьютерных игр, а точнее, онлайновых шутеров, жанра, в котором основное внимание уделяется моделированию перестрелок.
В первую очередь такой выбор, по словам дизайнера Евгения Шевелева, обусловлен тем, что у всех троих участников команды уже есть опыт разработки подобных играми: несмотря на юный возраст (ребятам по 17 лет), у них за плечами работа над дополнениями «Recurring Evil» и «Hell and Damnation» для известного в игровых кругах проекта Dominating Online Searches, а также создание нескольких собственных прототипов в других жанрах.
Проектирование нескольких карт, на которых развернется онлайн-противоборство, для команды независимых разработчиков может оказаться вполне посильной задачей, в то время как более масштабная игра может потребовать значительно больших ресурсов, чем есть у них в распоряжении.
По заявлениям участников The Demon Cage, реализация их задумки в большей степени зависит от того, проявят ли к ней интерес члены игрового сообщества Верхней Пышмы, поскольку именно на них ориентирован готовящийся продукт.
Согласно планам создателей, в первой версии игры до 64 человек смогут вступить в противостояние на территории смоделированного в 3D архитектурного комплекса из зданий УГМК: Технического университета, парка, Ледовой арены и головного офиса компании. Однако тестовую карту ребята, все же, начали проектировать, ориентируясь на топографию района улиц Юбилейная и Кривоусова, чтобы для начала попробовать воссоздать в цифровом виде знакомые с детства улочки и дворы.
Разрабатывать пока что безымянную игру на первом этапе ребята планируют на чистом энтузиазме, в свободное от учебы и работы время. В случае, если любителей поиграть в войну на улицах города окажется достаточно, The Demon Cage готовы продолжать развивать проект и добавлять новые игровые локации, постепенно расширяя виртуальную Верхнюю Пышму.
Получит ли проект свою долю известности на просторах сети, покажет лишь время - в случае если идея покажется привлекательной для будущего комьюнити, команда рассчитывает рассказать о проекте более подробно и представить первые наработки уже через несколько недель.
При использовании материалов в интернете гиперссылка на govp.info обязательна.
Перепечатка в периодических изданиях (газетах, журналах) возможна только с письменного разрешения ИП Кондратьев О.Ф.