Рейтинг@Mail.ru

ФИО

Телефон

E-mail

Комментарий


 
В ближайшее время мы свяжемся с вами.
ОНФ открывает общественную приемную в Верхней Пышме18/08/2011

Ее задача - привлечь общественные организации и жителей городского округа к формированию, обсуждению и реализации долгосрочной программы развития государства

Главная задача нашей работы – привлечь общественные организации и жителей городского округа к формированию, обсуждению и реализации долгосрочной программы развития государства и общества. Об этом заявила в среду, 17 августа, руководитель верхнепышминской общественной приемной Общероссийского народного фронта Филиппова Ирина, сообщает ER.RU

По словам Филипповой, верхнепышминский Общероссийский народный фронт займется формированием «Народной программы».

«Мы будем заниматься формированием и обсуждением единой «Народной программы», с которой кандидаты в Государственную Думу и Законодательное Собрание Свердловской области пойдут на выборы. Все желающие могут обратиться в общественную приемную, чтобы внести предложение по решению жизненно важных проблем городского округа. Мы работаем ежедневно кроме выходных с 9 до 17 часов. Кроме того, в работе общественной приемной предусмотрено оказание бесплатных юридических консультаций населению», - отметила Филиппова.

Добавим, что открытие общественной приемной Общероссийского народного фронта в городе Верхней Пышме состоится 18 августа. Вовлечение общественности в разработку стратегических документов становится основой работы органов власти всех уровней. Для организации такой работы ОНФ открывает общественные приемные в муниципалитетах. Не стали исключением и Верхняя Пышма. В течение месяца была проведена большая подготовительная работа – администрация городского округа изыскала возможность выделить помещение и необходимое оборудование для работы приемной. Нашлись и неравнодушные люди, готовые работать с проблемами и предложениями любого жителя.

Источник: http://er.ru/news/2011/8/17/onf-otkryvaet-obshestvennuyu-priemnuyu-v-verhnej-pyshme/

P.S. Как сегодня сообщила Елена Снедкова, пресс-секретарь главы ГО Верхняя Пышма, открытие общественной приемной "Народного фронта" переносится на 23 августа. Располагаться общественная приемная будет по адресу г. Верхняя Пышма ул. Юбилейная, 9-а, 3 этаж.

Телефоны общественной приемной:

руководитель 9-65-23

секретарь 9-65-41

юрист 9-65-48

факс 9-65-87

Последние новости
13 лет назад

Вениамин Помазкин

13 лет назад
Вы видели, как создавался ПАРНАС? Я видел. Все было проведено на высшем уровне, закон был соблюден в точности. Если власть не хочет регистрировать, то не зарегистрирует в любом случае

Вениамин Помазкин

13 лет назад
Узнал, поскольку никто кроме вас такие большие комменты не пишет =)

Вениамин Помазкин

13 лет назад
Любой житель города, я считаю, может говорить по отношению к Час Пику "наша газета". Эта газета действительно наша
отсюда вывод,что кроме моральной поддержки,нужны еще какие-то аргументы,чтоб люди,оказывающие эту самую поддержку, не считали их/вас/нас "мирдверьмячами". По поводу шулерства-можете уже не отвечать. ))
Газета-то, может быть, и "наша", но сайт и редакция-отнюдь.

Вениамин Помазкин

13 лет назад
Да, не прочитал по поводу "шулерства".
Вы действительно считаете, что нам необходимо играть по правилам людей, незаконно захватившими власть в стране?

Играя по этим правилам, вы легитимизируете эту саму власть и более того, оказываете ей поддержку.

Алексей Герасимов (Ильин)

13 лет назад
Веня!
Скорее всего попаду под твою критику, но позволь не согласиться с тобой по поводу людей "незаконно захвативших власть в стране". Власть у них совершенно законная. Они избраны и поддержаны большей частью избирателей, пришедших на прошлые выборы. Даже фантастические результаты в южных республиках (более 100 %) не могли существенно повлиять на исход выборов. Главным фактором была и остается неявка значительной части граждан на выборы вообще. Причем это чаще всего те люди, которые позиционируют себя, как активная часть населения, но при этом не ходят на выборы, а только мутят воду в СМИ и в Интернете. Именно из-за таких горе избирателей мы и имеем то, что имеем. А имеем мы тусовку небольшой группы товарищей, слушающих друг-друга и огромную армию чиновников реально и чаще всего вполне законно управляющих нашей жизнью (в своих интересах естественно).
Вся наша говорильня нужна вне всякого сомнения, но она так и останется говорильней, если ее не подкреплять теми же законными действиями. Одним из самых главных и эффективных действий на данный момент могла бы быть 95% явка населения на выборы Парламента и Президента. Только тогда можно будет о чем-то говорить серьезно. Нужна заявка общества на власть и ВЫБОРЫ этой самой власти. У нас этого нет. У нас вообще с заявкой общества как-то плохо дела обстоят.
Ты, Веня, обратил внимание на то, что в первую очередь власть убрала порог явки и строку против всех. В противном случае ей самой бы пришлось работать на эту явку, а это как раз и является стимулом к тому, чтобы заниматься реальными делами, а не пускать пыль в глаза всякими опереточными фронтами и прочими глупостями. Значит они опасаются именно явки, явки реальной, которая бы могла показать истинное отношение большинства общества к своим правителям. Следующим шагом стало внушение нам, что мы такие пассивные по своей природе и что от наших действий все равно ничего не изменится. Нам не дают объединиться реально. Такое объединение - смерть для сегодняшней властной команды.
Не лучше себя ведут и всякие оппозиционеры. Тот же Явлинский строил из себя девочку 20 лет. С этим отказывался танцевать, с тем и все по той причине, что у них хоть и одинаковые костюмы, но рюшечки разные. И чего добился? Сохранил свое светлое имя для десятка людей вокруг себя. Результат - развал того правого фланга, который еще недавно был истинной силой, поддержанной народом и, как результат, еще большее неверие людей в возможность перемен. Само "Яблоко" так и не стало молодильным и превратилось в какой-то сухофрукт. Один только вред нанесли своим же идеалам.
Про остальных даже говорить не хочется. Пока реально можно смотреть только на коммунистов. Хотя и они, похоже, показывают свое истинное лицо и полную беспомощность в реальной борьбе за...

Вениамин Помазкин

13 лет назад
Прочитал =)

"Само "Яблоко" так и не стало молодильным и превратилось в какой-то сухофрукт."

С этим я согласен чуть более, чем полностью. "Яблоко" не только дряхлое, но и местами гнилое. Хотя, в Яблоке есть куча стоящих людей, нацеленных на результат.

Это я к тому, чтоб вы не думали, что я доволен партией "Яблоко" на 100%.

Про законность власти. Насколько законно (для начала возьмем местный уровень) нахождение на посту сити-менеджера г-на Милютина? Да, это соответствует правилам, установленным этой самой властью. Но что поделать, когда власть меняет законы, как ей удобно? Разве это не шулерство?

Я все-таки настаиваю, что все сити-менеджеры находятся у власти незаконно.

Далее, к выборным должностям. Вы, как бывший член избирательной комиссии, можете ли сказать, что выборы проходят честно? Не кажется ли вам, что выборы фальсифицируются задолго до дня голосования? Не является ли фальсификаций выборов нерегистрация партий, а также их недопуск? Не кажется ли вам, что институт сбора подписей превратился в "карательный аппарат"?
1.Она и так-легитимна. (Я и большинство из моего окружения принимали участие в выборах). 2. Не поддерживаю. (Я и большинство из моего окружения НЕ голосовали за нынешний состав Думы). 3. Нельзя играть в шахматы по правилам "боев без правил".(эка- сморозил). В смысле- бороться за какие-либо права, вне правового поля. 5. Считаю,что Вы предлагаете анархию и партизанщину.(тут с моральной поддержкой-порядок). 6.За сим дискуссию закрываю и ухожу в "гости". 7. Когда же кончится этот август? (Уже третий раз согласился с Ильиным))).)

Вениамин Помазкин

13 лет назад
<i>"Я и большинство из моего окружения принимали участие в выборах"</i>
<i>"Я и большинство из моего окружения НЕ голосовали за нынешний состав Думы"</i>

[censored], ну покажите же мне хоть одного человека, который голосовал за Партию Жуликов и Воров! Так какого [censored] они во власти? Вам не кажется, что вас обманывают?

<i>"вне правового поля"</i>

Все-таки, покажите мне, где мы нарушаем закон, создавая организацию и называя ее Общественной палатой, но не регистрируя ее? Хочу ссылку на конкретную статью конкретного закона.

<i>"За сим дискуссию закрываю и ухожу в "гости""</i>

Печально конечно
Боря, полностью согласен с вами. Государству <a href='http://ingushetiya.eu'>выгодно</a> иметь разобщенное население, чтоб один бухали, а вторые платили ипотеки. Тогда всякие перевороты и революции делать некому будет...<b></b>
Молодеж вступает в РКСМ(б)!
http://rksmb.ru/
http://vk.com/club15334822
http://vk.com/club10787199
Авторизируйтесь на сайте чтобы ответить.
Последние комментарии
Комментировать