Рейтинг@Mail.ru

ФИО

Телефон

E-mail

Комментарий


 
В ближайшее время мы свяжемся с вами.
Юлия Вольхина: «Нет ничего лучше, чем дарить свои эмоции зрителям»16/05/2016

С Юлией я познакомилась, когда искала артистов для концерта движения «Возрождение», организованного в помощь Верхнепышминскому городскому парку культуры и отдыха. Их дуэт «ВишнЯ» с Анастасией Животягиной стал изюминкой вечера. Юля – простая и настоящая, и вот в каком смысле с ней легко общаться, но при этом она на своей волне, она не будет сплетничать, осуждать, но может поддержать любую беседу. Юля не пытается казаться лучше, чем есть и не выкладывает тонны фотографий в соцсети, создавая видимость успешной жизни. Человек просто живет, творит и двигается по направлению к своей цели, согласитесь, сегодня это дорогого стоит.

– Я училась во второй школе, в математическом классе. В детстве занималась баскетболом, плаванием. Вообще огромным количеством видов спорта занималась, а все равно пришла к музыке. Кстати, до сих пор люблю спорт, но занимаюсь им не профессионально, а для себя. Закончив школу, поступила в РГППУ на экономический факультет. Но это образование – скорее желание родителей, для них важно было, чтобы у меня был «серьезный диплом», я-то всегда знала, что экономика – это не мое. Однако родителей люблю и уважаю – как было не выполнить их просьбу?

– Да, экономист от творчества далековат. Наверное, хотелось заниматься музыкой?

– Я занимаюсь в ДК «Металлург». Учась на третьем курсе, поступила еще и на «Музыкально-компьютерные технологии», и вот парадокс – первое, экономическое образование – давалось мне легче! Возможно, это связано с тем, что я так не углублялась в темы, не старалась все понять. Знаете, как на экзаменах бывает – везет тем, кто ничего не знает, а тот, кто учил, столько всего помнит, что никак не может мысли структурировать. Сейчас готовлюсь к защите диплома на втором высшем.

– Поете с детства?

– Почти. Участь в начальной школе, пела в хоре, потом, в седьмом классе, выступала на линейке, первого сентября, затягивала: «Не крутите пестрый глобус». На этом выступлении меня заметил Леонид Владимирович Клюкин и позвал в студию музыки «Звук» в ДДТ. Однажды я участвовала в конкурсе красоты и талантов среди старшеклассниц, он проходил в ДК «Металлург» и назывался «Самая-самая». Каждая участница готовила творческий номер, я выбрала песню «Останусь» группы «Город 312». Именно на том конкурсе я познакомилась с Ольгой Валентиновной Гришиной, руководителем студии эстрадного вокала, удивительно добрым человеком и замечательным педагогом. Кстати, она рядом до сих пор, за все время Ольга Валентиновна стала мне родной. Тогда же она пригласила к себе в студию, и я, не раздумывая, согласилась. Конечно, первое время чувствовала себя «не в своей тарелке» – все ребята были старше, опытнее, но нас ставили в дуэты, ансамбли, и мне было на кого равняться. С тех пор это мой жизненный девиз: «Общайся с тем, кто умнее и талантливее, чтобы было куда стремиться». В итоге – занимаюсь в студии до сих пор, сегодня уже и сама готова преподавать эстрадный вокал.

– А когда начали петь, равнялись на кого-то? Были кумиры?

– Люди, ставшие звездами, интересуют меня исключительно в плане творческого развития. Если пытаться на кого-то походить, подражать – потеряешь индивидуальность. Слушала песни Аллы Пугачевой, причем песни, записанные на разных этапах ее жизни, и анализировала, что изменилось в подаче, технике исполнения. Также слушала песни Ларисы Долиной, Кристины Агилеры и заметила – песни становятся действительно уникальными после того, как в жизни исполнителя происходят какие-то важные события. Эстрадная поп-музыка потому так и названа, что она должен идти в массы, доносить до людей мысли и эмоции. Поэтому и песни исполнители выбирают только те, которые чувствуют, понимают.

– Как можно остро чувствовать песню, когда только на репетиции спел ее раз пятьдесят? Надоедает, наверное?

Каждый раз песня будет исполнена по-разному. И еще одна сторона медали – ты спел песню пятьдесят раз, техника отточена, и тебе не приходится думать о ней, переживать за определенные моменты. Можно сосредоточиться на эмоциональной стороне произведения, а для того, чтобы песня уже на репетициях не надоела, нужно грамотно подбирать репертуар. Например, если артист перепевает чью-то песню, создает «кавер» (авторская музыкальная композиция в исполнении другого музыканта или коллектива. – Прим. ред.), просто необходимо, чтобы песня искренне нравилась, тогда будешь петь ее с душой и через двадцать лет.

"Вишня" - Блюз (Земфира cover)

– Вы выступаете в том числе и на массовых мероприятиях в городе – Дне Победы, Дне города. Наверное, трудно петь, зная, что только каждый десятый в толпе тебя слушает, реагирует на песню?

Я в первую очередь думаю не над тем, сколько народу меня слушает, а о том, что я пою. На концерте Девятого Мая мы пели замечательные песни военных лет, с глубоким смыслом. Кто-то послушал и понял, кто-то – нет. Но я знаю, что пели мы от души, без всякой манерности. Фальшь в поведении артиста, в его манерах заметить очень легко.

– Как возник дуэт «ВиншЯ» и кто придумал название?

– Пару лет назад в студию ДК «Металлург» пришла Анастасия Животягина. Я узнала о ней, когда ко мне начали подходить знакомые и говорить: «Что ты тут делаешь? Мы только что видели тебя в другом месте!». Оказалось – нас с Настей многие считают очень похожими, конечно, было интересно на нее посмотреть. Впервые услышав, как Настя поет, поняла, что у нас разные голоса, но в слиянии они образуют один очень интересный тембр, это большая редкость. Две разные манеры, стилистики, соединившись, звучат как одно целое. Ольга Валентиновна тоже заметила эту особенность и предложила нам петь дуэтом, в котором уже я стала наставником и педагогом.

Что касается названия, то одной из первых наших композиций в составе дуэта стала «Зимняя вишня». Я подумала – для зрителя мы похожи как две вишенки, почему бы так себя и не назвать?

– Каждый ваш номер предполагает не просто исполнение песни, у вас есть сценические костюмы, хореография...

Конечно, просто вокалом, даже очень хорошим, сегодня никого не удивишь. Возьмем за сто процентов идеальное выступление: пятьдесят из них – правильно подобранная композиция. Техника исполнения, сценическое движение, образ – это остальные пятьдесят процентов номера, причем двадцать пять из них отдаю именно образу. Без образа зрителю трудно воспринимать артиста, как бы хорошо он ни пел. Так что каждый номер требует тщательной проработки.

– Дуэт «ВишнЯ» получил немало наград, вы выступаете на всех важных городских мероприятиях, наверное, теперь родители перестали считать пение таким уж пустым и бесполезным занятием?

– Еще когда папа услышал меня на школьном конкурсе «Самая-самая», он прослезился. Думаю, сегодня они мной гордятся. Я ведь во многом делаю это ради них, хочу радовать их своей музыкой.

Выступление на Дне города. "ВишнЯ" - Я тебя не отдам (Серебро cover)

– Какие планы на будущее?

– Пока у нас не будет своих песен, об индивидуальности дуэта трудно говорить. Так что продолжаем набираться опыта и пишем свою песню. Настя отвечает за текст, я занимаюсь музыкой. Уверена – со временем у нас появится свой репертуар. Сейчас мы «легли на дно»: пока не будет определенной базы, на конкурсах выступать больше не будем, зато потом «выстрелим»! Но выступать на городских мероприятиях с удовольствием продолжим, ведь нет ничего лучше, чем дарить свои эмоции зрителям и получать в ответ такой мощный заряд, который позволяет тебе двигаться дальше.

Ксения БЕЛОЦЕРКОВЕЦ

Последние новости
Авторизируйтесь на сайте чтобы ответить.
Последние комментарии
Комментировать